среда, 27 апреля 2011 г.

Коробочка

Полгода назад по просьбе друга сделала коробочку для подарка, предназначенного одной прекрасной девушке (и по совместительству моей любимой школьной подруге). Сфотографировать её (коробочку) тогда я, как водится, не успела, но вот на днях попросила занести её мне на фотосессию. Поэтому дальше - просто несколько фотографий:)





Коробочка была собрана из картона с нуля (по заказанным размерам) и обтянута тканью (на крышке под ткань ещё подложен синтепон) + украшена самодельным цветком из той же ткани. Что мне нравится - использованы две ткани с одним и тем же золотистым набивным рисунком, только одна кремовая, а другая - чёрная. По-моему, получилось строго и лаконично, но благородно:)

3 комментария:

  1. Лаконично, стильно и элегантно! Здорово!
    я даже предполагаю))),если увидела такое творение Великая Мадемуазель Коко - она была бы в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля - ничего себе, какой комплимент коробочке! Приятно, спасибо:)

    ОтветитьУдалить