воскресенье, 7 ноября 2010 г.

А у меня муж - хоккеист:)

Когда в Арт-Уголке объявили задание "Мужские истории", я сразу поняла, что мне обязательно нужно в нём поучаствовать:) Дело в том, что муж у меня играет в любительской хоккейной команде, причём команда эта очень дружная - в ней играют и братья мужа, и наши давние друзья, и просто хорошие люди. Сейчас проходит турнир НПХЛ (непрофессиональной хоккейной лиги), так что почти каждые выходные мы собираемся, чтобы поболеть за нашу команду и просто встретиться-пообщаться. Кстати, как раз сегодня ребята провели очередной матч против очень достойного соперника и выиграли 4:3, поднявшись на первую строчку турнирной табрицы:) Впрочем, речь ведь была о скрапбукинге...
Представляю вашему вниманию страничку про мужа-хоккеиста.


Всё очень просто - нарисовала на белом листе хоккейное поле с тактической схемой, выбрала и отредактировала фотографии, вырезала из цветной бумаги название-логотип команды VEGA, распечатала на кальке "карточку игрока" и закрепила её при помощи двух чёрных брадс. Звучит просто, но возилась я долго:) Мне кажется, страница получилась действительно мужской - без излишеств и по делу.

3 комментария:

  1. Дамира, мне очень нравится.. такой Clean @ Simple получился! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Мужу повезло, мало того, что он подарок на Международный день мужчин получил, так он еще и в Международный женский день умудрился родиться ;)))
    Страничка замечательная, прекрасное эмоциональное фото! Спасибо, что творите вместе с АртУголком, удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо! Действительно clean & simple:)
    Наташа, как здорово, что заметили:) Это правда - такой вот у нас теперь праздник в семье 8 марта:)

    ОтветитьУдалить